Салон автомобиля разбирается специальным инструментом для арматурных работ. Это гарантирует отсутствие царапин и повреждений.

Все элементы салона на время работ находятся в защитной пленке.

После работ салон автомобиля проходит чистку.

Работы со светлыми салонами происходят в одноразовых перчатках, что исключает появление пятен.

Вся работа имеет фото отчет, позволяющий вам видеть интересующие моменты.

 

Наименование

Класс 1

Класс 2

Класс 3

Класс 4

Класс 5

Класс 6

Комплект №1 «Стандарт»

30000руб. 36000 руб. 42000 руб. 50000 руб. 60000 руб. 66000 руб.

Комплект №2 «Премиум»

39000 руб. 44000 руб. 50000 руб. 55000 руб. 66000 руб. 77000 руб.

«2 Двери»

8000 руб. 9500 руб. 9500 руб. 10000 руб. 11000 руб. 13000 руб.

«4 Двери»

15000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 20000 руб. 22000 руб. 24000 руб.

«Пол»

12000 руб 15000 руб. 15000 руб. 19000 руб. 20000 руб. 22000 руб.
«Арки колес снаружи»
12000 руб. 12000руб. 12000 руб. 12000руб. 12000 руб. 16000 руб.

«Багажник»

8000 руб. 10000 руб. 12000 руб. 14000 руб. 16000 руб. —-

«Капот»

2000 руб 3000 руб. 5000руб. 5000 руб. 5000 руб. 5000 руб.

«Задняя полка или 5 дверь»

5000 руб. 6000 руб. 7000 руб. 7000 руб. 8000 руб. 8000 руб.

«Доработка 1 дверной обшивки»

2000 руб. 2000 руб. 2000 руб. 2000 руб. 2000 руб. 2500 руб.
«Шумоизоляция торпедо»
15000 руб. 14000 руб. 15000 руб. 17000 руб. 20000 руб. 22000 руб.

Класс 1: автомобили класса «А»: Honda Jazz, Citroen C2, Suzuki Splash, Mazda 2, Toyota IQ, Hyundai Getz

Класс 2: автомобили класса «В»: Citroen C4, Honda Civic, Suzuki Swift, Suzuki Jimny, Mazda 3, Forf Focus, Nissan Tiida

Класс 3: автомобили класа «С»: VW Jetta, Suzuki SX4, Mazda 6, BMW 3-серии, Ford Mondeo

Класс 4: Автомобили класса «D»: Honda CRV, Suzuki Grand Vitara, Huyndai Santa Fe, Mazda CX7, BMW 5-серии, BMW-X3, Volvo XC60, Nissan Teana

Класс 5: Автомобили класса «Е»: Honda Pilot, VW Touareg, TLC Prado, TLC 200, BMW X5, Volvo XC70,90

Класс 6: Автомобили: VW Multivan, MB Viano.

так же возможны варианты индивидуального офомления под SPL и SQ направленные на оптимизацию АЧХ .

Вариант под SPL : сдвиг резонанса кузова и его укрепление в критических местах, что способствует получению более высоких цифр по звуковому давлению

Вариант под SQ : оптимизация звукового пространства и формирование правильной звуковой волны, лишенной отражений и призвуков.