Закончены работы по инсталляции автозвука в эту «дикую кошку».

Отвлечемся и немного расскажем о самом автомобиле: мускулистый вид, настоящий комфорт и чувство свободы за рулем, создает эту машину очень привлекательной для любителей Английстого стиля. Ну а для любителей погонять…

Для тех кто хочет скорости, эта машина таит в себе огромный V8 с механическим нагнетателем, передают на задние колеса более 375 сил и 500 Н.М. момента… Рокот выхлопа, специально заказанный в Англии, подчеркивает всю мощь, скрытую за огромным капотом.

установка музыки в jaguar

большущие диски, способные провернуть асфальт под собой. 22

Владелец решил поменять внешний вид, да и внутреннее убранство автомобиля. Новый выхлоп от самого коллектора, Интерьер, Музыка и эксклюзивный окрас.

По срокам мы были более чем вольготны и это позволило делать всё качественно в каждом моменте. Практически целый год, мастера своего дела добивались совершенства в каждом элементе.
Убраноство целлы было сначала  отрисовано дизайнером, ну а потом уже воплащено нашими мастерами.
Натуральный шпон был восстановлен и придал внутреннему убранству ту роскошь, которая присуща истинным джентльменам .

Естественно не обошлось и без автозвука.

Список оборудования, который мы использовали:

ГУ: oem с выпаяными линейками
ВЧ + МИД: German Maestro Epick серия
СЧ: DLS UP2.5i
Проц: Alpine PHA-H800 + RUX 800
Усь ВЧ: Eton SR100.2
Усь на мид, сч, саб: DLS RA50
Саб: PHD FB 12.1
Проводка : Stinger PRO Edition
Межблоки: микрофонный кабель Kanar made in Japan.

Но интересное, естественно, поселилось в багажном отделении.
На подъемной, эксклюзивно изготовленной конструкции, с гидравлическими упорами и окрашенной порошковой краской , расположились усилители, проводка и процессор.
Сохранено запасное колесо,  чейнжер и даже родное головное устройство.

Нижняя часть подиума, с плитой из 14мм МДФ, пропитанной полиэфирной смолой, закреплена к основной раме на 12 болтов М6.
Плита покрыта Морским Яхтным карпетом. Это, я Вам скажу, не карпет за 300р. Тут все серьезно.

Размещение оборудования прошло без особых изысков, т.к. все максимально скрыто (сток обязательное условие).

Сабвуфер «Стелс» поселился в левом крыле и довернут на заднюю полку, где располагался штатный сабвуфер. При выемке штатного сабвуфера, открышийся нашему взгляду проход в салон, оказался тем самым направлением для нового сабвуфера

Ну и напоследок, немного фото обновленного салона