Гонка со временем или как мы готовили OpelAtraGTCк EMMAготовили!

Доброго времени суток всем читающим! Ежедневно наша компания обрабатывает с десяток автомобилей, улучшая качество звучания музыки, делая шумоизоляцию всего кузова и устанавливая новую и качественную электропроводку. Однако есть у нас некоторые истории, которые еще очень долгое время будут нас веселить. И именно одной из таких историй мы хотели бы с вами поделиться!

Дело было в середине апреля. Самое время, чтобы организовывать вылазки, так как на улице уже было тепло. Как раз в такое время и необходима музыка, да чтобы с басами, ведь какая вылазка без наваливаний?

Приехал к нам, казалось бы, ничем не примечательный автомобиль OpelAstra. Владелец сразу заверил, что он в отпуске, поэтому попросил трепетно, аккуратно и не спеша сделать простую процедуру: установить простенькую аудиоподготовку, которая, в случае необходимости, могла бы качественно и относительно громко наваливать. Путем общего согласия, было решено вмонтировать в автомобиль следующее:

  1. Alphard 25NEO + X6 + FR80;
  2. Усилитель:Alphard Magnum M84 + PA 2500.2;
  3. Двасабвуфера: 2хMagnum 12D4;
  4. Усилительнасабы: Hannibal1;
  5. 700йпроцессор;
  6. 2x AGM Banner 60a/h

Водитель пригнал свой аппарат в назначенные сроки, и мы медленно, но уверенно принялись за работу по шумоизоляции и установке звука. Акцент был на качестве, а в сроках нас не ужимали и даже напротив – просили работать помедленнее, но чтобы качество было на лицо, как говорится.

Начальный этап:

  • Когда речь заходит об улучшении качества звука, все начинается со смены проводки. В случае с Опелем мы ограничились двумя «+» и двумя «-»отStinger PROseries 0GA. От генератора «+» и «-» так же был заменен на Stinger PROseries 0GA.
  • Вся работа проходила медленно, кропотливо и с удовольствием, как и просил заказчик. Мы качественно защитили всю проводку под капотом, установив её на металлическую пластину 3мм толщиной с креплением к крепежу от аккумулятора. Все колбы на пластине мы так же закрепили на саморезы.

Специально для багажника мы сварили каркас и на него поставили второй аккумулятор, пол с усилителями, процессором и коробом под сабвуфер. Раму мы закрепили со стороны

  • салона к местам крепления дивана, а со стороны крышки багажника в панель через болты М6.
  • Параллельно работе в багажном отделении, мы начали заниматься дверной обшивкой, так как планировалось вмонтировать FR80, что подразумевает достаточно длительный процесс.

И вот в момент, когда началась подготовка короба под сабвуфер, влетает к нам в студию заказчик и с криками «Едем в КРОКУС» начинает прыгать вокруг автомобиля.

Разумеется, процедура шумоизоляции резко остановилась, ведь владелец опеля хотел не весть чего, так как до ЕММА в Крокусе оставалось 8 дней, а машина была совершенно не готова для подобного рода мероприятий и путешествий. От такой перелинковки планов мы изрядно удивились и решили переосмыслить всю дальнейшую процедуру шумоизоляции и установки новой аудиосистемы. Понятно было, что дел не «в проворот», ведь необходимо было обработать двери, сделать короб (а возможно даже и не один), да еще и про перетяжку не забыть!

Со словами «провремся», мы начали гонку со временем. Счет был на минуты.

Начало начал. 6 дней до поездки

В экстренном порядке начали делать короб. К счастью, чертежи уже были подготовлены. Хоть сроки и резко урезаны, но о качестве забывать нельзя, поэтому все делалось максимально щепетильно. Вооружившись фрезами, мы сделали округления на коробе.

Другие мастера тем временем вовсю занимались проводкой и сборкой салона в его первоначальный вид. Опель – машина неприхотливая, но с множеством заморочек. Особенно, когда речь идет про разборку и сборку салона. Спустя 7 часов войны мы побеждаем.

3 дня до соревнований. Время беспощадно

Начинаем сборку пола со процессором, усилителями, дистрами и прочей аппаратурой. Подготавливаем крепежи к монтированию.

2 дня до EMMA

Угораздило же нас забыть, что выбранные динамики у нас ни капли не разыгранные. Собираем простую систему, подключили к ним FRки и попутно втроем пытаемся доделать двери. «Объемы» в дверях получились, но мы не учли, что ручка регулировки сидения в горизонтальной плоскости упирается… Сквозь зубы мы полностью переделываем все проделанное.

1 день до EMMA

Проводку сделали. Неужели! Начинаем подключать все, подсоединили подиумы – все отлично, все подходит. Глаз, правда, совсем не радует. А почему? Да потому что ничего не вышкурено и не обработано внешне.

Время 2:15 ночи, пора уже скоро выдвигаться на фест. Начинаем в скором порядке готовить двери под установку. Стоит отметить, что до этого мы ни разу не запускали систему, а лишь подключали и подготавливали все, поэтому вообще были не в курсе, запустится ли аппаратура с первого раза.

Время 6 утра. Ставим двери. Через час-два надо уже выезжать, а перед этим еще помыть автомобиль, убрать в салоне, везде вытереть все и начистить подкапотное пространство. Стоит ли говорить, что мы еще даже не приступали к этому времени? Ах, да, так и не запускали всю установку еще.

Время 6:30 утра. Подпаиваем последний динамик и…. запуск системы! Чудес не бывает, и мы сталкиваемся с проблемой. Один из усилителей уходит в защиту. У всех ступор, но делать надо. Решение было банальным и скоротечным: оказалось, что у 25 NEOзажимы проводов «неудобные» и вмонтировать туда провод больше одного квадрата достаточно трудно, ибо отверстия очень маленькие. Как итог, один волосок из проводок (один!) попал на массу. Источник проблем оперативно нашли и решили.

Самое время выдвигаться!

На часах уже 7 утра. Понимаем, что опаздываем. Решаем, что мойка автомобиля будет где-то по пути (как оказалось, зря мы так придумали). С собой на всякий случай взяли инструменты, мульти меры, прозвонки и… сварочный аппарат. К счастью, он не пригодился.

8 утра. Находим по пути мойку. Перед нами два автомобиля. Ну, думаем, времени немного есть – подождем. Тем более мы больше времени бы потеряли на поиске новой мойки. После ДВУХ часов ожиданий, мы понимаем, что пипец близок. Ищем админа и начинаем ему высказывать, что мы как бы опаздываем на выставку, а вы за два часа так и не приступили к этим машинам перед нами. Админ, видимо, воодушевился диалогом, ибо ТАК БЫСТРО автомобиль еще никогда не мыли. Сразу 4 мойщика. Один под капотом, двое в салоне и один снаружи начищал все. Ну, вроде все. Прихватили у них с собой полироль, которую использовали во время пробки (вылили в подкапотное пространство, чтобы все там блестело).

Время 10:30. Заезжаем в Крокус. К счастью, нас поставили в ряды к SQшным автомобилям. Можно выдохнуть, так как мы успели и все, вроде бы, работает. Сразу толпы людей вокруг этого Астрика, ведь никто ранее ничего подобного не видел.

Подводя итог…

Больше всего очков мы взяли за инсталляцию. Даже судьи удивились, увидев багажник Опеля. Но учитывая, что сабвуфер не был разыгран, неизвестно было, как играет короб, и аудиоподготовка в целом не была настроена, мы не заняли ничего толкового.

Зато мы получили море эмоций и удивленных взглядов от зрителей, которым никак не было понятно, как же мы «такое» установили в багажник J

По приезду обратно мы загнали автомобиль обратно в бокс, разобрали двери, сняли слой шумоизоляции, багажник и начали приводить все в нужный вид, потому что все только начинается. А вот что именно начинается, мы расскажем в следующей статье. Благодарим за внимание!

7a1644as-960 установка усилителей изготовление короба 141644as-960 коммутация 938144as-960 рама под усилители крепление колб предоханителей подиумы c644as-960 cde644as-960 e91644as-960 eae644as-960 f2e644as-960

НА ГЛАВНУЮ