«Аудиодоктор» выпуск1: вступление

помощь с автозвукомДобрый день, друзья, коллеги и многочисленная армия любителей авто звука!
К созданию нового блога, подтолкнула ситуация, которая стала встречаться всё чаще и чаще.
Клиент или просто любитель, установив в свой автомобиль аудио систему, затратив не мало сил, и как правило и не мало средств, на всё это удовольствие, остался не удовлетворён результатом, который обещала реклама оборудования или люди, которые были готовы подарить Вам счастье. А на выходе, Вы явно, а иногда, где-то там внутри чувствуете, как сейчас говорят, что «вас поимели».
Итак! Представляем Новую рубрику, или блог, это как кому удобнее — «АУДИОДОКТОР».
Индустрия автомобильных аудио систем привлекла в свои ряды и продолжает это делать, большое количество желающих на этом неплохо и быстро зарабатывают. Многим кажется, что это очень простое дело, и не нужно иметь специальных знаний. Плюс, минус и управление (REM). Всё остальное обеспечит известный бренд. Но это только на первый взгляд! Вот тут как раз и начинаются проблемы! Что-то и как-то гудит, нет отдачи, звук глухой или через чур яркий, сцена -это вообще для не подготовленного человека штука абстрактная, и каждый её пытается видеть и понимать по своему, хотя, приходя на живой концерт, она вполне реалистична. И не важно, это рок концерт или зал консерватории. Вас успокаивают тем, что всё прогреется, разыграется, у каждого своё восприятие и так далее. Чепуха! При правильном проектировании и минимальных настойках всё играет со старта. Приходя на тот же рок концерт, два человека с разными музыкальными предпочтениями слышат одно и тоже, не зависимо ни от чего, в консерватории тоже! Одному нравится одно, а другому противоположное. И вот мы подходим к самому главному, как то, что мы слышим на концерте, перенести со всеми вытекающими, в автомобиль! Вы идёте в студию авто-звука или тюнинг-центр, на рынок или в магазин, начинаете перечитывать гору мусора в интернете, и как правило, никто не спрашивает: «Что же Вы хотите получить? Рок-концерт или консерваторию?». А даже если и спросили, вероятнее всего предложат одно и тоже в обеих случаях. И это может стать вполне реальным предложением для будущей системы. Хотя чаще менеджер, к сожалению, опирается на сальдо между входной, для него ценой на оборудование и выходной. Как говорится, «ничего личного, только бизнес». Вам говорят, что вполне справедливо, что более дорогая акустика, усилители и обязательно процессор, решат все Ваши задачи. А затем, просят подождать, пока система «прогреется или разминается». Это способ получить от Вас заветную сумму! А дальше, Вы катаетесь, от части привыкая, а от части желая, что-либо докупить или перенастроить. Но главное, что Вы уже потратили 100000 рублей, но так и не услышали то, чего хотели. Поймите главное, некоторые системы спроектированы таким образом, чтобы звучать исключительно в магазине! Вы там должны оставить свои деньги! А за тем, Вы начинаете ездить между установщиками и настройщиками, которые за то, чтобы подкрутить усилитель, с Вас возьмут ещё какие-то деньги. И в конце концов, Вы вынимаете вуфер из багажника и оставляете его на балконе, в качестве табурета. И сидя на нём, с чашкой кофе и сигаретой, размышляете о более дорогом, или о том, что штатная аудио система звучит вполне не плохо и без него. И зачем Вам был такой марафон с изготовлением табуретки. За более, чем 20 лет в авто-звуковой сфере, этот исход встречался очень часто и продолжает иметь место.
Вывод напрашивается следующий. Либо Вы не полностью понимая, что хотите получит, запустили этот процесс, либо те, к кому Вы обратились, не смогли это выяснить, а может и не пытались. И всё что на выходе, это похудевший кошелёк и разочарование. Но не спешите отчаиваться! Нам часто приходится решать такие задачи и «подлечивать» различные системы, а иногда, даже доводить их до полного «выздоровления». А иногда, это ничего не стоит. Да, да! Есть ценник и 0,00 р.= 36,6
В дальнейшем, мы расскажем в блоге о том, как происходит процесс лечения существующих систем, с чего мы начинаем проектирование наших систем, как производим настройку и, возможно, сколько это может стоить, сколько может занять времени. Здесь будут отзывы наших «пациентов». Мы не будем подробно описывать системы и автомобили, и тем более указывать данные, где была произведена предварительная работа, а также, указывать такие данные, как установка, настройка или перенастройка, чтобы не терять нормальных отношений с коллегами. Мы предлагаем сотрудничество для начинающих студий по проектированию систем, снятию параметров Тиля-Смолла с динамических головок, настройку, поиск неисправностей, устранение фоновых шумов (свистов, щелчков при включении и выключении системы), изготовлению сигнальной проводки индивидуальной длинны с требуемой направленностью и коннекторов, имеющих соответствующее покрытие. Мы ждём на кофе и тех людей, которые хотят просто похвастаться своей системой и показать нам, как это дело делается. Как говорится: «век живи, век учись!».
Сейчас диагностика, осмотр, «УЗИ» и «КТ» — бесплатно!