автозвук Land Rover Discovery4


Всем привет! вот и добрался до установки звука в дискаря. автомобиль довольно интересный, имеет некоторые решения,позволяющие получать результат не сильно изменяя салон.

Начало установки музыки было положено с полной шумоизоляции автомобиля. От этого даже фотографий нет, шумка и шумка. А вот следующим пунктом шли уже работы по созданию звука в автомобиле.

Концепция системы была в целом обсуждена за пару месяцев до начала работ и к тому моменту уже на руках был набор компонентов и явное представление о работах. Если по простому, то трешка в поканалке+тыл+саб и максимально сохраняем вид салона.

Год назад , еще делал опорные кольца из мдф в смоле. Но чувство прекрасного и некоторые эксплутационные моменты изменили тип материала. Теперь это полиэтилен. Такой подход позволяет делать детали идеальной формы с нужными параметрами и толщинами и оно не боится влаги. Ну и эстетическая сторона так же не на последнем месте. Да и с крепежом под болты в мдф с некоторыми динамиками возникали проблмы, а т.к. саморезами не пользуюсь, то приходилось заниматься фигурным выпиливанием и тратить много времени на нюансы.

Вот то самое крепление динамика. поставили динамик, прикрутили болтом и всё крепко и герметично.

При установке, салон автомобиля разбирается чаще всего довольно сильно, но в Дискаре особое внимание пришлось уделять торпеде. Всё же в стандартном исполнении она поскрипывала.

Регулятор от процессора, позволяющий настроить громкость ,общую для другого источника,кроме штатной магнитлы, настроить громкость сабвуфера, изменить заранее настроенные настройки звука, разместился прям под рукой на подиуме. Подиум так же имеет болтовое крепление к пластиковой детали салона и в случае изменения желаний по функционалу, тот же разъем USB в него можно добавить, может быть откручен и прикручена новая деталь.

В стандартном исполнении, средничастотные динамики в Land rover Dyscovey играют в обшивке на объем под обшивку, ну или грубо говоря фриэир. Знаю много людей, которые лепят сч без объемов, но вот не нравятся эти полумеры в получении результата совсем. так что в подовляющем списке моих работ, сч будут в объемах.

между делом был снять скан крыши и отрисован багажник

Отсканированы штатные вч с крепежом и сделан реверс

Модельку превращаем в твердотел и начинавем шаманства под наши нужды

пробник показал что первоначальная деталь с которой сканировали искривлена. подгонка модели по факту и финальная печать.

запись дополняется, не переключайтесь)))